Проверка статуса перевода

Получение токена для запроса статуса перевода (для каждой операции необходимо получать и использовать оригинальный токен)

TEST URL POST https://testoauth.homebank.kz/epay2/oauth2/token
PROD URL POST https://epay-oauth.homebank.kz/oauth2/token

Запрос

Body: form-data

grant_type: 	"client_credentials"
scope: 			" webapi usermanagement email_send verification statement statistics payment"
client_id: 		"test"
client_secret: 	"yF587AV9Ms94qN2QShFzVR3vFnWkhjbAK3sG"
terminal: 		"67e34d63-102f-4bd1-898e-370781d0074d"


ПолеОписание
grant_typeтип авторизации, для проведения платежа используется тип client_credentials
scopeресурс
client_idИдентификатор коммерсанта, можно получить в кабинете, выдается при регистрации
client_secretКлюч доступа коммерсанта, можно получить в кабинете, выдается при регистрации
terminalИдентификатор точки продаж, можно получит в кабинете, выдается при регистрации

Ответ

{
  "access_token":"DCEB8O_ZM5U7SO_T_U5EJQ",
  "expires_in": 7200,
  "refresh_token":"",
  "scope":" webapi usermanagement email_send verification statement statistics payment",
  "token_type":"Bearer"
}

После получения токена, необходимо передавать его в Headers Bearer DCEB8O_ZM5U7SO_T_U5EJQ на эндпоинт:

TEST URL https://testepay.homebank.kz/api/check-status/p2p/transaction/order
PROD URL https://epay-api.homebank.kz/check-status/p2p/transaction/order


Пример: *https://testepay.homebank.kz/api/check-status/p2p/transaction/123456

Ответ в случае успешного выполнения запроса:

HTTP CODE 200

{
    "result": {
        "code": "100",
        "message": "SUCCESS"
    },
    "transaction": {
        "p2p": {
            "id": "55dd8788-f222-479c-a318-fb06ad2fc090",
            "createdDate": "2021-12-27T14:47:12.214471+06:00",
            "invoiceID": "12345678937780",
            "amount": 200,
            "amountBonus": 0,
            "payoutAmount": 0,
            "currency": "KZT",
            "cardType": "VISA",
            "terminal": "98151552",
            "terminalID":"c36b282f-6819-4d4f-85df-a4bdc8a8f703"
            "accountID": "123",
            "description": "TEST p2p",
            "language": "",
            "reference": "136180415044",
            "intReference": "",
            "secure": false,
            "statusName": "CHARGE",
            "reason": "",
            "reasonCode": 0,
            "email": "dosbols@halykbank.kz",
            "phone": "",
            "ip": "99999999999999999",
            "ipCountry": "123",
            "ipCity": "123",
            "ipRegion": "123",
            "ipDistrict": "123",
            "ipLongitude": 123,
            "ipLatitude": 123
        },
        "sender": {
            "Name": "Sergey Frolov",
            "panMask": "4003********9821",
            "cardIssuer": "HomeCredit",
            "cardType": "VISA",
            "cardID": ""
        },
        "receiver": {
            "Name": "Tester Petrov",
            "panMask": "5578********0613",
            "cardIssuer": "Halyk",
            "cardType": "MasterCard",
            "cardID": ""
        }
    }
}


Ответ в случае неуспешного выполнения запроса:

HTTP CODE 400
{
    "resultCode": "102",
    "resultMessage": "invoice not found, check data or try again later or check transaction type (payment/p2p",
    "transaction": null
}

resultCode

ПолеОписаниеКомментарийВажно!
100successуспех выполнения запроса, в каком состоянии находиться платеж необходимо смотреть по statusNameФИНАЛЬНЫЙ
101rejectтранзакция неуспешнаяФИНАЛЬНЫЙ
102invoice not found, try again later or check transaction type (payment/p2p)номер invoiceId не найден в системе, возможно ваша трназакция проходила не по сервису p2pСТАТУС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕЗАПРОШЕН КАК МИНИМУМ В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ИЗНАЧАЛЬНОГО P2P ЗАПРОСА
103error, try again or contact supportнеобходимо повторить запрос либо обратиться в службу поддержкиЕСЛИ КОД 103 ПОВТОРЯЕТСЯ ОБРАТИТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ EPAY
104field terminal absent in tokenотсутствует параметр TerminalID при запросе токенаФИНАЛЬНЫЙ
107try again laterоперация в процессе выполнения, запросите статус позжеЗАПРОСИТЕ СТАТУС ПОЗДНЕЕ, ЗАКАЗ НАЙДЕН, НО НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБРАБОТКИ
108problem transaction, contact supportтребуется сверка статуса операции с МПС Visa/MastercardЗАПРОСИТЕ ФИНАЛЬНЫЙ СТАТУС У ПОДДЕРЖКИ EPAY